Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2010 г.
В целом, никогда не думал, что буду заниматься именно такой работой. Планировал стать инженером, строить мосты – но как-то не задалось. Когда закончил университет, заинтересовался бытовой техникой. Дома чинил все, что можно. Потом и соседи стали обращаться. В итоге в 2012 году я решил поменять нишу. В НИИ на тот момент платили из рук вон плохо, а хорошие мастера в сервисах были на вес золота всегда. И с того времени я занимаюсь ремонтом. Получается неплохо – в этой сфере я действительно нашел себя. В дальнейшем планирую развиваться – техника меняется, нужно быть в тренде.
Санкт-Петербургский технический колледж, 1995 г.
После окончания колледжа занялся установкой систем кондиционирования, работал в этой области около 5 лет. За это время клиенты неоднократно обращались по гарантии – то фреон заправить, то поломку устранить. Так, постепенно, стал разбираться и в ремонте сплит-систем. Решил переквалифицироваться в мастера. Ремонтирую кондиционеры уже больше 9 лет и ничуть не пожалел, что изменил сферу деятельности. Мне интересно, я люблю свою работу, я постоянно стараюсь совершенствовать навыки. И, надеюсь, мои клиенты это видят. Рад быть полезен своей компании и нашим заказчикам.
Промышленно-технологический колледж имени Н. И. Путилова, 1994 г.
Очень люблю свою работу. Пожалуй, я наконец-то нашел себя именно 7 лет назад. До этого работал по профессии. Честно скажу, никакого стимула не было вставать утром и идти. А сейчас – с удовольствием. Что нравится? Да все. Нравится возвращать технику к жизни, нравится видеть лица благодарных клиентов. Что уж греха таить, зарплата тоже нравится. На работе нас ценят, дают возможность проявить себя, не обижают с количеством заказов и зарплатой. Рад, что попал в эту компанию и вообще сменил поле деятельности.
Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ», 2012 г.
Я такой человек – работу стараюсь делать на совесть, а если ситуация возникла сложная – всегда помогу. По ремонту приезжаю к разным клиентам. Был даже парень – инвалид. Вижу, человек, наверное, кофемашину на последние деньги купил. Постарался сделать так, чтобы ремонт ему не накладно обошелся. Нашел решение, обговорили, парня цена устроила. Вообще считаю, зачем менять, если можно починить. Поэтому стараюсь именно ремонтировать, конечно, если это возможно. И клиентам не так дорого, и мне на душе приятно.
СПб ГБПОУ колледж электроники и приборостроения, 1998 г.
Не люблю людей непунктуальных. Сам я всегда приезжаю вовремя или даже раньше. Лучше подожду, чем опоздаю. За что нравится наш сервис – именно за пунктуальность. Мы всегда выполняем перед клиентами обещания по срокам, наверное, поэтому они к нам возвращаются и еще друзьям нас советуют. Работой в сервисном центре доволен. Заказов много, всегда востребован. Да и деятельность эта мне интересна – поэтому и ушел в ремонт 7 лет назад окончательно.